![]() |
|
![]() |
#1 |
Охотник
|
![]()
2003 года, ни каких наворотов нет, пробег 140000, я 3-й хозяин с 2010 года, интересовали больше ходовые качества чем внешний вид. Рабочая лошадка, использовал для поездок на охоту, 90% трасса 10% бездорожье. Косячки по кузову на фото, подстукивает один гидрокомпенсатор (болезнь). В комплекте зимняя шипованная резина на литых дисках, торг. Цена - стартону с 150000 рублей.
тел. 8917стосемь41ноль3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Охотник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Тольятти
Охотобщество: ТГОО Автозаводское общество охотников и рыболовов
Сообщений: 238
|
![]()
Это на них такие цены.., в смысле дёшево.. В качестве АПа.
__________________
Когда понимаешь, что женщины уже ни чем не удивят начинаешь хотеть Порше... ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Охотник
|
![]()
Да я бы не сказал что дёшево.
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Охотник
Автор темы
|
![]() Цитата:
![]() Цена машины, на 20000 рубчиков ниже среднерыночной. Такая цена только для форума. Машина изначально покупалась мной 2010 году, из соображений что - 1) На охоту ездить, но без фанатизма, что бы не было соблазнов пиндавать за трактором ![]() 2) Так как ездить приходится всё же больше по трассе, то что бы было достаточно комфортно, а не так, что отмотав 100 - 150 км на какой нить коротышке, с подрезанными арками, на выносных говномесилках, приехав на место, было уже не до охоты.... 3) Исходя из двух выше приведённых доводов, выбор пал именно на такой вариант, так как больше отдавалось предпочтение ходовым качествам а не внешнему виду, а дополнительная коцка от ветки или камня на кузове, уже совершенно не портит настроение, и не отвлекает от любимого занятия. Но, машину приходится продавать, так как 3-тя машина в семье уже многовато будет, к тому же, я любитель дизельных двигателей, и хочу, что бы в семье было два авто на одном типе топлива для них, поэтому авто с бензиновым силовым агрегатом - выпадает. Жаль конечно машинку, но нужно идти на компромиссы, и дружить свои хотелки с целесообразностью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Охотник
|
![]() Цитата:
Ещё оч много зависит от условий содержания и желания владельца поддерживать в нормальном техническом состоянии. Просто 140 тыс - это такой пробег когда в эту машинку (даже чуть раньше) надо вложить небольшую стопочку денег. Так вот, если эта стопочка уже вложена - то цена одна, если это предстоит сделать новому владельцу - соответственно другая. А насчёт среднерыночной цены - так там 2 дурака... ![]()
__________________
А песню-музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью, Вот и шатает слегка... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Охотник
Автор темы
|
![]() Цитата:
![]() Я на всех машинах, которые продавал, ни когда ни чего не "химичил" и уж тем более, пробег не скручивал, потому как сам лично, очень с опаской отношусь к авто, который продают с средним пробегом менее 15000 км в год. Ну не верю я в сказки про "мало езжающие" или "много стоявшие" авто так сказать в "свободной продаже" ![]() ![]() А насчёт двух дураков, совершенно с Вами согласен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|