Разложим по пунктам.. . На ,,Калине" стоИт КПП восьмого семейства, слегка модифицированная. В первых модельках, в неё заливалось моторное масло, а не трансмиссионка. Если эксплуатируешь машинку зимой, с частыми остановками, рекомендую залить летнее, моторное масло. У летнего выше вязкость, чем у зимнего, но ниже. чем у ТМ. Этим ты добьёшься более лёгкого переключения скоростей вниз, на холодной машинке. Что касается замены.. . Во многих иномарках, тупо, нет сливного отверстия. Есть только заливное. Это связано с тем, что в моторе, масло - моет и мажет, а в КПП, только - мажет. Даже, если ты, вообще не будешь его менять, а только следить за уровнем, ГАРАНТИРУЮ, что с твоей машинкой ничего не случится. Ни в коем случае, НИКОГДА не промывай, ни движок, ни КПП. Убъёшь! Это цитата с форума, я всегда сам стремился такого правила. Все машины на которых ездил проходили за 100 т.км без ремонта даже взять мою ниву пробег движка на сегодня 134 т.км. но прогресс не стоит на месте сейчас много хороших трансмисионых масел.
|